?

Log in

No account? Create an account

спасись сам и вокруг тебя спасутся тысячи

Шнур
pesreakzii
В детстве я как то ездил с отцом на море. В Джубгу что ли. Тоска смертная, походы в столовку, море и этот мел от воды,медузы,галька,брр.... Скука. Лучше бы на Дону рыбачили бы... Но была тогда жива теория что детям нужно море, туда его в качель.Но речь не о море.
Ходил там по пляжу толстенький дядечка в очках и с фотоаппаратом, а на плече или рядом с ним была обезьянка. Такая мелкая шимпанзе, уродливая,но вечно кривлялась, строила рожицы, выпрашивала бананы и чесала себе жопу.
Скучное тупое животное, но люди толпой стояли в очередь чтобы сфоткаться с ней. И платили по трояку .
Глядя на этот балаган я не мог поверить в реальность. Зачем людям эта плешивая обезьяна? Ну ладно бы это был добрый конь, или гордый орел, или свирепый лев, но обезьяна, шимпанзе... Фу...
Однако стояли, ржали, платили бабки. Обезьяна, одетая в девичью юбку корчила рожицы....

Заглянул ей в глаза и понял, что там стоит страшная тоска, и вообще хоть она и в юбке, но это явно был самец, причем самец старый бл...ть, если не пожилой. Он просто играл эту роль уже лет 20ть...роль девочки...

Вот и наш Шнуров это такая же шимпанзе, старая макака, которая 20лет играет роль хулигана и бузотера, а на самом деле давно ей хочется лежать на солнце под пальмами, чесать брюхо и жрать бананы. И все.
Ну можно и водку. А она вместо этого кривляется на публику...и не может послать на..й всю эту толпу дегенератов, кто платит за концерты.

Плюнуть в Фараона
pesreakzii
Путин в нашей стране играет роль Фараона. Это чисто мистериальная функция, где настоящая власть скрыта, на виду солнцеликий Фараон, осуществляющий связь народа с Небесами. Формально, естественно.


Таким образом, настоящие властители-маги, пытаются избежать ответственно-ти за содеянное.Типа это не мы, это народ, это фараон, а мы тут просто в сторонке стояли..

Но при всей своей декоративно-церемониальной функции, фараон это так или иначе мистически и формально есть высшая власть в нашем царстве-государстве. И когда плюют в Фараона, причем плюют явно сознательно, явно используя некие магические практики, это значит плюют во всех нас. Плюют смачно, с оттядом, с харканьем... Понося и оскорбляя, трогая предков...
Тут явно тянет на церемонию, на ритуал, на некое лишение небесного покровительства. Своего рода опускание,чморение....лишение человеческого статуса.

Мир это борьба и противостояние в первую очередь символов и энергий.
Добро и справедливость не идут рядом с проклятиями и бранью...
Грузины заплатят очень дорого за этот цирк, за эти камлания.....

И речь не о боржоми и вине. просто они скоро лишатся независимости и мира.

Задумал я жениться. Ю.Щербаков
pesreakzii

А что,господа. Жизнь то как говорится продолжается. 

Для поднятия настроения.



Безграничные возможности
pesreakzii
Человек реально обладает практически неограниченными возможности в плане развития, реализации, творчества и изменения этого мира.
Просто мы настолько ленивые скоты, что не то что не пользуемся всеми возможностями, но даже то малое, что научились и умеем, даже это спускаем на ветер.
По большому счету уже после 30-40 мы перестаем познавать новое, учиться и творить. В лучшем случае присутствует некоторая модернизация старого, но без кардинальные вызовов себе и миру.

Поэтому тот кто способен на подвиги после 30-40-тот способен почти на все и границ для него нет, есть только горизонты.