Category: здоровье

Category was added automatically. Read all entries about "здоровье".

Целитель

Этот тот,кто находит для больного цель,точнее указывает на нее.
Всп болезни человеческие это так или иначе следствие уклонения от его цели,от его предназначения.

поэтому задача целителя проста,попытаться понять предназначение больного.
и помочь ема обрести цель
с обретением цели вернется и энергия,и как следствие этого силы для излечения

Заберите меня в гималаи...ага...

помните Распутина пела заберите меня в Гималаи? а не то я залаю,а не то я завою,а не то я кого нибудь сьем.
так вот вряд ли она шутила))

У нас полно любителей Рериха,Блаватской,Гурджиева,Безант,Штейнера и прочих бесноватых клоунов.
Снежные вершины,ага,про которые втирает Насобин.

половина пидаров,половина лесбиянок,причем в прямом смысле. все те же мутные пассажиры,что и в вагоне ильича и в окружении гитлера...

тайная доктрина прочитанная мной в юномти оставила яркое впечатление какого то больного шизофренического бреда бесноватого ...
а ведь народишко ведется.куча баранов читает насобина и приходит в экстаз...

гималаи,бля. вершины духа...аха ха...
это феерично!

маразм крепчает

Посмотрел сегодня канал Клава Белова.
Девка ходит с телефоном и терроризирует теток и охранников то в магазине,то в мфц,то на почте.
и суть шо то звонит в полицию...

такое развлечение у нее. До попа докапалась,ты почему в маске,зачем в маске,рпц плохая,а я тут в белом хожу красивая отстаиваю свои гражданские права.

молодец,чо! была категория тупого стада,напялившая маски и теперь против них набирает сила городских сумасшедших,оставшихся без лечения и начавших набеги на врагов посредством ютуб каналов.

Ура ура и враг бежит бежит! виват! юнкера и кадеты уходили в поход....с силой злобной на бой на кровавый..

цирк шапито...страна больна...тяжело больна.
со всех сторон.

такое было в конце 80,начале 90х
мттинги ебанутых коммунистов,против не менее ебанутых демократов,и вылазки городских сумасшедших в виде монархистов,в бородах и хромлаых сапожках.

там все были ебнутые. ибо если ты ебанутый,то идешь на митинг...ты бездельник и тебе нехуя делать...
а лечить принудительно перестали.

картина таже и сегодня,но вместо площадей теперь ютуб

дебилоиды на любой вкус.

Конечно,если мыслить логически

То операторы ждут небесное тело. Именно к появлению его все и готовится.

Да,расчеты точные они сделать не могут,ибо много непросчитываемого,но следят внимательно,и отслеживают тела.

Весенний мировой карантин все же связан с каким то телом,который должен был упасть,но просвистел мимо...Но таких тел явно не 1 а больше...И время очередного теперь октябрь-ноябрь. Поэтому октябрь снова начнут карантинить во всему миру. Это удобно держать хомячков под контролем .

В случае чего-просто ввел войска и готово. На те территории,которые не смыло...

Ну а то,что падающая звезда откроем бездну и ключи от нее-это конечно. Собственно все давно готово. Ждут начала . События.

А пока Меланхолия.....

Близко она....Но о часе никто не знает,даже они...

Карантин

В переводе 40 дней.По сути 40 дней весь мир водили по пустыне неизведанности,страха и прочих эмоций,чтобы приготовть к новому завету.

К новой реальности и новой вере.

Теперь грядет второй этап

Ну мы так и поняли

Власти Москвы не планируют возобновлять в сентябре ограничения, связанные с коронавирусной инфекцией. Об этом в четверг, 23 июля, сказал мэр столицы Сергей Собянин в интервью телеканалу

=============================================

Все понятно. В октябре начнете. Я так и думал.

Короче 2-2,5 месяца есть.

Бу-Ра-Ти-Но!

3 главных Новости для буратины.

1.Его все таки посодют на карантин

2.Естественно-завакцинируют...кто не хочет быть на карантине

3.Отберут Азбуку и заодно последние сольдо.


Труппа цирка уже готова к представлению. Афишы тоже готовятся. Сейчас идет процесс подготовки антуража и помешения цирка.

И скоро изо-всех громкоговорителей и усилителей понесется....

Слышишь ли ты нас Буратино?

Подойди ближе!

Принеси Азбуку!

Иди и смотри!

======================

Второй всадник Апокалипсиса уже запрягает своего коня))

Все таки стебутся

Отдельный гвардейский салютный дивизион имени маршала артиллерии Владимира Михалкина произвел праздничный артиллерийский салют в Москве в день 75-летия освобождения города Братиславы. Об этом говорится в распространенном в субботу сообщении пресс-службы Западного военного округа.

Это вчера. 

Типа карантин и все такое. И дома взрываются. Но салют в честь взятия Братиславы-дай и не греши!

Жаль было некому чепчики в воздух кидать....На карантинах все..


Салют...Это феерический звездец. В честь взятия Бастилии.

Впустую не прошел! Ура товарищи! Ура!


Вдуматься если

Гномикам закрыли пасти.(маски)

Лишили свободы передвигаться(самоустранение и карантин)

И ГЛАВНОЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ВСЕ ЭТО ГНОМИКИ ДЕЛАЮТ ДОБРОВОЛЬНО!!!

САМИ! ВСЕ САМИ!


ПС

Все таки операторы милосердны. Могли ведь заставить и гавно жрать добровольно. И гномики бы жрали,как средство от какого-нибудь корронавируса. 

Стоило бы некой Лене Миро или Доктору Рошалю рекламировать кал в красивой упаковке-и туча блогеров,сотни сми,барды песенники ртом,пейсателей и рок- рэп музыканты- начали бы тотальный флешмоб. 

Сожрал говно-и излечился от ...


Но однако милосердны..Ишь ты... Всего лишь позакрывали рты и посадили по домам.

И даже уколы в жопу не колят. Чудеса))

Родина и человек

И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою. 

=========================================

И любого человека 2 ипостаси. Земное и небесное,материальное и духовное. Вечное и временное.

Кроме нашей души,все остальное из праха земного...Тесно связано с почвой и кровью(что в принципе очень близко,если не одно и тоже).

Место,где мы родились и провели детство-незримо с нами связано. Связано через предков,через воду,через небо...

Родное небо,родные реки,ручьи,родная земля...все это так или иначе имеет связь с нашим сознанием...с нашим телом,здоровьем,памятью.

Мы тоскуем по детству(а вместе с ним по родной земле,небу,воде).

Тот кто предает Родину-тот лишается важнейшей защиты и важнейшего иммунитета.

Нельзя говорить и думать плохо о Родине. Нельзя презирать Родину.Нельзя неуважать Родину.

В мире ничего случайного нет. Все взаимосвязано.