Category: здоровье

Зачисточка

52года.сидел на лавочке и привет.
Кто то начал массово рубить и защищать концы по всем направлениям.

Пс
Кураеву здоровья, да

Почему человек болеет

Потому что может себе это позволить.

Когда не может позволить себе болеть-он не болеет.

Ресурсы даются тому,кто готов бороться

Если же дал где то слабину,или расслабился-то сразу и заболел.

Первый и главный шаг к выздоровлению-Это мобилизация себя на борьбу и Вера в то,что ты можешь все. Кто верит-тому дастся,но при этом,правда и жестко будет спрашиваться.

Просто так жизненный ресурс не дают и организм его просто так не получит,если конечно тебе уже не 16)

Все же остальное,типа трав,или народных средств лишь активаторы этой жизненной силы,но вовсе не источник ее.

Источник жизни-в нас самих,в нашем желании бороться и в нашей Вере,в наших идеалах.


Интернет как средство окончательного контроля

Контроля над знанием....
Всегда знания были высщей ценностью,дороже денег,здоровья,силы.
Именно знания дают власть.Именно знание дает контроль над человечеством.Именно знание есть высшая ценность в материальном мире.
Раньше знание было разбросано по разным источникам,как зерна среди плевел.Собирание знания был процесс долгий и сам по себе нес огромный эффект изменения человека.Это огромная мистерия и трансформация сознания.
С появлением интернета знания стали доступными,собранными в одном месте,мало того-именно интернет является монополистом и единственым источником современного знания.
Параллельно с оцифровкой источников идет процесс концегтрации их в одном месте.Книги и устные формы знания уходят в прошлое,любая передача знания идет через интернет.
Все артефакты и источники переходят в инет.
Скоро эта лафа закончится,как только альтернатива будет уничьожена и оцифрована,произойдет лишение охлоса последнего его достояния,даже крохх знания о мироздании.
Доступ к знаниям будет дрступен лишь глрстке посвященных со своими доступами и градусаии.Остальному охлосу дадут унифицированную версию,не имеющую ничего общего с настоящими знаниями.

Изба читальня тоже была прогрессивной,научила читать и писать,но лишила веры и знания.

Увы,мир на пороге окончательного одебиливания.

Ну лажа же! Лажа!



Эти долбо..бы вообще хоть что то могут? Какая то сплошная импотенция,типа чтобы все было-но ничего не было за это. Чтобы уж типа осквернить,но и не оскверняя. Это как противнику мелом спину изрисовать. Или как хохол Микола на Красной площади насрал,но тыхонько и себе в штаны.

Что ж за убогие то морды кругом? Эта же сучка даже расстрелять христиан не сможет. Будет пальчиком делать пиф-паф...ой-ой...

Дайте им кокса что-ли...Иначе хипстеры ничего не смогут. Ни осквернить,ни потра..ся нормально.

А танцевать надо так


По моему это конец...

Нет.я конечно все могу понять в этой жизни.. Ну реально ответственность большая,хочется и подурачиться и расслабиться где-то.
Могу понять,что мужики там собрались в баньке,водка,девочки....спели чего-нить из Круга...
в конце-концов по бутылкам постреляли...или по плебсу
ну может даже кто-то дал себя и стеком отхлестать..ну все бывает..люди жа..не звери чай..
со слабостями...

Но тут просто какое то размягчение мозга. Над этим даже смеяться грешно. Как грешно смеяться над старческим маразмом,или над творческой импотенцией.

Хочется просто уже тихонечно шептать-Да это же просто полный пи..ц! Тикайте все...
Тут просто такое...что....

Об опасности бытия и сознания без Веры

Был такой в Питере Анатолий Обросков.Лидер Трезвых пробежек,трезвости,участника различных правых движей.
Ну не без эпатажа,конечно(ну какие же лидеры движений без этого?). Но говорил складно. Посмотрите



Рубашечка,обереги...ну все по делу)) Профессиональный ррреееволю(брр) человек эпатаж. Таких много,им по..й с чем и за что бороться.
Павленский борется с тоталитаризмом,а Обросков за трезвость и За Русь-усрусь.
а некий Интео борется за Православие.
Условная Поклонская за Николая 2.

Все это реально больные на голову люди. У них нет никакого стержня,есть только внутренний голос и жажда эпатажа....
Славы..известности..популярности... Тема и выбор движа-неважен. они всю жизнь шарахаются....от и к...

Эдичка Лимонов сосал член а потом стал Цационал большевиком.а вот Обросков сперва стал трезвенником..а потом вот



Естественно.соратники от него открестились....призывают его лечить и прочее. Они думают он вдруг резко сошел с ума...

С нашим соратником из Санкт-Петербурга Анатолием Обросковым случилось несчастье.

Но, когда мне дали возможность посмотреть, что в выложенных в интернет роликах несет наш, теперь уже бывший соратник, стало ясно, что он психически болен. Какое тут осуждение, человека надо немедленно лечить...пишут соратники по Трезвым пробежкам
=============================================================================

Ой да не лечите! Он всегда был больным ваш Обросков! Ни детей,ни семьи,ни дела толкового.. Бегал он сука за трезвость!
А чего за нее бегать то?
Трезвость она не от здорового тела! Она от здорового духа! От того,что есть в сознании и внутри некие Идеалы!
Вера!
Ты можешь иногда сбиваться с пути,но метаний и шараханий у тебя нет.

А здесь Прости Господи-беснование! И таких бесноватых полным-полно.. И они рвутся на экраны,плодят видосы,куда-то зовут,где-то вечно митингуют и заседают.

И не важно за что они бегают..за права Лгбт или за отмену 282й статьи. Главное,что клоуны и сами засрали все и засирают другим,превращая все в один сплошной Дом-2..или бля..ский цирк,где уже не поймешь что это?
Гусский марш или пикет пидарасов...

Фу.........

Какое совпадение



Вот Олимпиада в Рио


А вот река Чикаго на празднование дня Святого Патрика


А вот Украина 2 года назад


И таких примеров полно. Флуоресцеин считается неопасным соединением. Но лично я сомневаюсь. Что там на самом деле-Бог весть. Но хорошего точно ничего,раз пошли массовые вбросы.

А хомячкам веселье. И то верно,хорошо,что литий еще не добавляют в воду. Ограничиваются фторидами.

Порочные лица

Почему вот все пороки реально видны на лице после....40...50...?
в 60 вообще вся жизнь как на ладони?

Не потому ли,что все наши страсти,все наши мысли,все желания-сопровождаются определенной (пусть и малозаметной)мимикой лица? У гармонично развитого человека-работают все группы мышц..а у грешников-только определенные(связанные с их пороками)?

Поэтому и получается к определенному возрасту непропорциональное развитие и дисгармоничность лица.

Контролируйте свои мысли и желания..и тогда в старости будете красивы))

Плохие новости

Вас уже 5 011 584. Спасибо за ваш интерес! Здоровья вам и хорошего настроения!

===================================================================
Дима ,якобы,пошутил. Но почему такие странные цифры? 5-11-584(5+8+4=17)17?


А вот еще один шутник.



А вот еще одни шутники
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%BE%D1%87%D1%8C_%D0%93%D0%B0%D1%8F_%D0%A4%D0%BE%D0%BA%D1%81%D0%B0

А вот еще

Здоровье

Дорогой читатель,а ты никогда не задумывался почему так происходит?
Вот есть 2 человека. Один пышущий здоровьем атлет,кровь с молоком,спортзал,пробежки,отдыхи на курортах,питание здоровое,живет с радостью.....и бац-бац...рак крови,или мозга..и приффеттт!!!
А было товарисчу всего то 40 с небольшим хвостиком. Ну да,не титан мысли и не гений,но потихоньку тут,полегоньку там,3 брака,5 детей,дом в барвихе и 25 книжек и 50 ролей в кино. Все никакие-но мелькал на экранах и в желтой прессе.
Гикнулся-и квартиры разменяли,бабки пропили,хозяйскую собачку вышвырнули на улицу. Все. Был и не был.
А планов вроде имел громадье. Сняться еще в 100 сериалах,переспать с сотней красоток,выжрать тонну шардоне и скопить еще нуликов на расчетном счете. Эхх....

За шо Господи! ??????


Или иной пример. Полудохлый ботаник. Ни жены блин,ни детей,ни здоровья,ни абонемента в спортзал . Курил сволочь по 2 пачки в день. Жил в общаге. Питался гмошными сосисонами и дошираком. Член и тот перестал вставать на баб после 40кеза.

Однако в глазках был огонь у человека. И в мозгах какое то завихрение. Теория нового космолета с которой шизик носился,вместо того,чтобы путешествовать по Египтам.
И ведь дотянул до 70ти и построил этот никому нахрен не нужный звиздолет. Почему? Зачем?
А кто его знает?

Просто ботаник человеком был. А бугай живущий своими желаниями-обычной скотиной. И жизненной энергии им Творец отпустил именно по их потребности. Сколько просили-столько и дал.
Закончились цели-и прибрал их Господь.

Почему? А все просто. Здоровье лишь инструмент,который дается свыше для осуществления ваших же целей.
Без цели здоровья не будет. Ибо не в коня корм.... Вселенная не тратит энергию впустую.

Хочешь получить ее даром? Свободен! Ибо даром только за амбаром...да и то в другой жизни. Может быть)

Лучшее здоровье-это напряжение. Пока ты напряжен как струна-ты здоров. Расслабился-мертв. Априори.