Category: политика

Голый торс

Путин,теперь Трамп. Правители с голым торсом...

Нам просто уже в морду тычат то,что это всего лишь жалкие служки определенного культа. 

Мужья-фараоны,древней «богини». По сути,идущие на ритуальную и жертвенную смерть. 

Именно поэтому и оголяют торс. 

Collapse )

Эвакуация Белого дома

Что то вчера пролетело над Вашингтоном. Из-за чего эвакуировали Конгресс ,с закрытием Капитолия и Белого Дома.

Оказалась стая птиц. Просто птички полетали,помахали крыльями.

Погрозили пальчиками. А может и перстом. 

В последний раз предупредили ведь пиндосов. Задумайтесь.

Истребители и пво,от таких типа птичек не спасут. И даже темненькие не помогут.


Отравление Скрипаля

Никаким образом не связано с политикой. Вообще тут обычная бытовуха.
Петров и Боширов (Васечкин) в детстве дружили с Юлией Старцевой в девичестве Маша Скрипаль.
Ну и так как она не ответила им взаимностью и выйдя замуж уехала в солнечную Англию и жаркий Солсбери, забыла про дружбу и пионерское Будь Готов!
Была найдена и отшпилена... Бррр... Отравлена.
Ибо не доставайся же ты Машка никому.

Новые приключения Петрова и Васечкина.5я серия.Эх Маша... Не думай о секундах свысока....

4 дня

Которые якобы озвучил Медведев,никакого отношения к работе и экономике не имеют.
4 это знак. Близко уже. Всадники на старте. Белый, черный, бледный и красный. Стихии тоже готовы,.
Близко.

Опять мороженое?

Сперва Путин купил мороженое Синь Цзи Пину,теперь Эрдогану. 

Прямо не президент,а мороженщик. Этакая проекция злого мага,колдуна,который якобы угощает сладким,неся при этом холод.


В конце распилит их бензопилой,а трупы сложит в морозильник. Зловещая какая то на самом деле фигура Мороженщика и в фильмах и в книгах часто.



Эрдоган все?

То что там сердечный приступ, скорее всего вранье.
Дело видимо идет о перевороте.
И уже как о случившемся факте

Сон

Президент Республики Верхняя Русь спал на кушеточке в кабинете. Уже заполночь,сводки с фронтов с китайскими оккупантами-приходили очень нехорошие. Уже Челябинск сдан...а там осталось то чуть..и прямая дорога на Москву....

Все было плохо.....Сон был тревожным. Спалось нехорошо..и только ближе к утру президент закемарил.

Обычно ему снились черти..готовящие для него  котел в аду...эти сны были регулярными...где бросают в чан и ржут..пока он там медленно варится.

В этот же раз случился провал....Все поплыло и замедлилось..прямо во сне воздух сгустился .....оформился в некий сгусток белого и яркого....которое просто подплыло к уху и тихо..но громко сказало-Пошел вон!!!!!!!!!

Президент проснулся от стука в дверь. Чьи то сильные руки колошматили и дубовые двери. Спросонья открыв двери,президент увидел группу военных полковников и высокого человека в штатском,который поманив его пальцем мысленно отдал приказ. Считай что страну у тебя приняли-и пошел вон!

Брр...Снова проснулся президент. Это же надо какое приснится. Китайцы,Верхняя Русь,военные,высокий человек...

Нет,все хорошо! Жизнь продолжается. Кошмары это же лишь сон,не более того.

Жорик Варта..брр Габуния поражающий змия Путина

Только не надо ржать. Путин это в некотором роде Дракон,ибо родился в год Дракона...И которого весь окружающий пост-совок демонизирует и считает отцом всего зла. То есть для большинства эти малых народов и стран-Путин и есть Дракон,мировое зло,мешающее им развиваться и стать частью цивилизации.

Крокодайл,пытающийся проглотить солнце просвещения и культуры и общечеловеческих ценностей.

И тут выходит Жорик Габуния и как отважный лыцарь поражает дракона острым словом. Бац-бац-бац.

Все в ах..е. Кипиш до небес. Чо будет ща? Ща будет море крови..

Расходитесь,вым сыграли очередную мистерию,где нет ни Путина,ни Жорика..а есть магическое действие направленное на старую элиту,которую уничтожит светлый всадник..Гор-Жора-Гера или как там его беса зовут,но который уже скоро,уже близко. 

Он освободит чел-овечество от гнета капимтала,коррупции чиновников,страшных диктатур и даст всем живительную новую веру и чип на руку и начертание на лоб.

А Жора просто идиот. Колдуны понимают,что оскорблять умерших есть мягко говоря не безопасно. Поэтому юный долпо..еб и подошел в пору.



Кайтесь грешники! Грядет и скоро!


Президент России Владимир Путин подарил папе Римскому Францискунесколько копий нового фильма режиссера Андрея Кончаловского «Грех». Об этом сообщает РИА Новости.

В качестве презента российский лидер также вручил понтифику икону святых Петра и Павла и альбом с работами Микеланджело. Франциск преподнес российскому президенту гравюру с видом Рима.

========================================

Киевская матушка Алипия (старица Голосеевская), юродивая ради Христа, пророчествовала:«Война начнётся на апостолов Петра и Павла»

Фильм Грех-говорит сам за себя.

Альбом Микеланджело не показали...Но это по сути символ всего Возрождения. 

То есть Ватикану и всей католической Европе следует приготовиться к чему то страшному


А То что Папа передал Путину Рим))) . Ну так это все та же песня...Москва Третий Рим.