Category: 18+

Category was added automatically. Read all entries about "18+".

Секретный инсайдер

В телеграмме не так давно появился канал Секретный инсайдер.В принципе почитывать стоит...но улыбает лишь одно.Слово секретный и интенсивность инфы...

все же как приятно понимать..что у операторов на каждого лоха своя приманка и свой крючок.

для рядового быдла это котики..порно..сплетни...для сурьезных оналитиков какой нить демура...для любителей истории куча шизанутых блогеров .для любителей искусства Насобин..для антивакцинаторов Секретные инсайдеры и т.д.

ну без лоха и жизнь как говорится скучна.

пс
однако в москве работников начинают потихонечку кошмарить...привейся или..умри..точнее получи рассчет.

и как говорил один мой знакомый верующий...а что мне остается делать? кушать то хоцца....примут и вакцинки и чипы..но тока с молитвой и тока по благословению отцов.угу...такие вот смешные дела

секретный инсайдер..хохма!

Дегенераты

Смотрел тик ток.Нарвался на флеш моб пукни как...
и пукают...парни,девки,быбы,мужики,старухи,старики.

весело и забавно....прикольно и прогрессивно....

так по капелюшечке человек и превращается в обезьяну.

обезьянки дрлчат,пукают,трахаются,ковыряются в носу,трясут сиськами и жопами...без всякого стеснения любой дегенерат может самовыразиться.

ну а так как выражать у большинства нечего то лучший способ это снять штаны и наложить кучу посреди улицы.

и желательно с плакатом что требую отпустить Луиса Карвалола,то есть Навального.

Норот к разврату собралси

Скоро придет дядечка в роскошном шелковом халате и начнет заставлять спеть песенку,рассказать стишок,надеть масочку,посветить фонариком в небо,поплясать на баррикадах,сделать укольчик,развесить на фонариках бунтовщиков,ну не суть важно что...

главное чтобы была движуха,чтобы массы не скучали,чтобы на отрывание голов они радостно хихикали,а при разбрасывании червончиков дрались под бесовское улюлюкание.
ну и совершенно бесплатно в конце произойдет обмен старого платья,на новое,модное и современное.

по итогам разврату все схлопнется в тыкву а часики ударят бим бом. бим бом.

наутро придет дворник,соберет метлой фантики червончики,уберет трупы и строго настрого проверит каждого на наличие чипа в тупой башке.

час быка

в марте прошлого года,голая блондинка взобралась верхом на быка с уолл стрита и позировала журналистам,за год до этого баку отломили рог гитарой.

бык жертвенное животное во многих культурах,а голая блонди это все та же астарта кибела исида европа деметра и прочий легион воплощений демоницы.

когда год быка вступает в полную силу?

шутники

Спутник хорошее слоао,если вдуматься.Это кто-то тебя сопровождающий...находящийся вместе. Путь это не дорога,это нечто иное.
ут или уд означает подьем,вверх
ут ро уд ило и прочие любые производные хоть утка хоть удача хоть кудри...все это связано с удом...силой и энергий роста и подьема

поэтому путь это в древности не просто движение или дорога,это некое высшее предназначение или переход....из одного состояния в другое,высшее


и тут приходят и дают вам с пут ника...
аха ха.....
путальщика точнее...а может путану,которая сбивает с пути?

в ощем добровольно человеку подселяют какого то беса.....

Последний танец

Происходящее в США напоминает какой то последний акт страшного карнавала смерти. Некий последний танец,ритуальное кружение у огня

с шаманскими бубнами и прочими вводящими в транс инструментами.

Совсем скоро участники скинут свои маски и начнут оргию....

Осталось недолго. Месяц-полтора и мы увидим много интересного из падающего Вавилона.

окровавленые трупы и горящие дома...

Возвращаясь к Южинскому кружку

 Как потом мне рассказывали, Лорик подвязалась на журфиксах у Юрия Мамлеева, ее даже звали Мамлеевой, как-то вместе с ним они кого-то для эксперимента хотели съесть живьем, но человеку, когда его начали резать, удалось вырваться. Лорик любила громкие акции, в следующем году она встретила меня в ЦДЛ, мы поехали ко мне на троллейбусе, не поймав такси. 

==================================================

А вот и Лорик(правда тогда она была помоложе намного...

А ведь это длится столетиями....Трахаются,жрут водяру,нюкают кокс,пьют кровь друг-друга,пьют кровь других,каннибалят...И все это типа ради смеха...для экспериментов. Экспериментаторы гребаные.


А потом мы читаем их стихи,смотрим картины,смотрим фильмы..Гнусь

Месяц до..........

Не знаю как вы,а я начинаю готовиться к той жести которую нам собираются устроить по осени.

Я так понимаю,что первый этап-это была прилюдия,такой легкий петтинг...когда хомячков попробовали за вымя,пока ласково и нежно.

А вот с осени уже начнут пытаться..кхм..кхм..как бы не грубо это сказать..но...если оперировать эротическими терминами..то начнут видимо е...ть,и не факт что не в извращенной форме.

Маски и перчатки покажутся детским утренников,или АБВГдейкой субботним утром в СССР.

Никуда мы уже из городов не смоемся,и все будет зависеть от того,какая у вас сила духа,иммунитет,психической здоровье и количество запасов еды,воды и некоторого кэша в доме.

Жесть я думаю продлится снова месяца 2-3....потом снова дадут передышку.

Голое влечение

Котангенс скинул ссылку,на британское шоу,где выбирают себе пару чисто по обнаженке. 

Покажут тебе сиськи,писки,татушки,рыхлые животики и выбирай солнышко. 

Хочешь прынца,а хочешь прынцессу.

В принципе мне насрать на этот дегенеративный Запад...но есть вопрос.

Это точно молодняк? Чтож такие страшные то... 

А если 40 летних показывать?))) Тогда що? Надо сразу брать валерьянку? Или литр? Не,литра мало)))


ПС

А начиналось все С голые и смешные. Уже не смешно. Уже и плакать не хочется. Только отвернуться)))

Вавилон падет

В Нью-Йорке девушка воспользовалась тем, что улицы города опустели, и решила устроить эротическую фотосессию на статуе Быка на Уолл-Стрит.

Collapse )